четверг, 1 марта 2018 г.

ВОЙНА СЛОВ - 193. ДЕБАТЫ О БУДУЩЕМ В КЛОАКЕ НАСТОЯЩЕГО





Вы зачем-то решили прочитать публичную лекцию людям, которые заняты какими-то своими делами. Они едят, пьют, иногда рожают детей, иногда дерутся между собой и с соседями. И вот вы собрались читать им лекцию. Предмет в данном случае не важен. Философия экзистенциализма, или современная французская поэзия, или математика. Нет, все-таки лучше всего математика, точнее арифметика. Вот правильно, вы решили прочитать лекцию по таблице умножения. Вам пришла в голову эта странная мысль, поскольку власть в вашем городе захватил человек, заявивший, что арифметика – это дело государственной важности, а посему вопрос о том, сколько будет дважды два должны решать патриоты и государственные мужи. А ответ всегда будет зависеть от национальных интересов страны. Ненависть узурпатора к таблице умножения понятна. Если граждане будут знать, что дважды два – четыре, то их будет сложнее обманывать в магазинах и кафе, а главное, они смогут посчитать, сколько лет узурпатор ими правит, и не дай бог возмутятся.

И вот вы зачем-то решили открыть гражданам глаза и прочитать им лекцию по таблице умножения. Для этого вы договорились с компанией жуликов и проходимцев – про то, что они жулики и проходимцы вам прекрасно известно – о месте проведения лекции. Жулики везут вас в самый грязный в городе притон, настоящую клоаку, где каждый день творятся самые мерзкие дела и собирается все отребье города. И вот вы пытаетесь начать лекцию, а вокруг ухабится, кривляется, приплясывает всякая дрянь. Кричит вам в лицо оскорбления. Наконец, набрасываются с площадной бранью на женщину, которая тоже зачем-то пришла в этот притон прочитать лекцию по таблице умножения. У нее своя таблица, но в данном случае это неважно. Вы пытаетесь не обращать на это все внимание, и продолжаете читать лекцию про то, что дважды два четыре, хотя со стороны ваше поведение уже выглядит не вполне адекватным. Наконец, завершив свою лекцию, вы уходите, а завсегдатаи притона плюют вам на пиджак, улюлюкают и кидают вслед нечистоты…

Путин не смог бы, даже если бы захотел, придумать ничего лучшего для пожизненного продления своей власти и окончательной дискредитации института выборов, чем проведения дебатов кандидатов в президенты в рамках авторской программы Соловьева.

В притоне и клоаке нельзя читать лекции. В пресс-хате бессмысленно проводить дискуссии на темы морали. Впрочем, смысл есть, если организатор дискуссии хочет доказать, что никакой морали не существует. Именно это и хочет доказать гражданам России Путин, для чего ему и нужен Соловьев.

Авторские программы Владимира Соловьева – это то, что стучит снизу, когда вы опускаетесь на самое дно российского телевизора. Много лет там создавалась атмосфера ненависти, хамства, тотальной лжи и ксенофобии. Долгие годы Соловьев целенаправленно разрушал нормы морали и права и создавал свой кукольный театр.

Любимая кукла этого театра – злобный клоун Ж. – вот уже почти три десятилетия кривляется на российской политической сцене. В последние полтора десятилетия Ж. держится в поле общественного внимания в значительной степени благодаря программам Соловьева, из которых он не вылезает. Ж. необходим Путину как карикатурный злодей, на фоне которого сам Путин имеет шанс выглядеть нормальным человеком. Персональная ответственность за сохранение этой отвратительной куклы в публичном поле возложена на Соловьева, который не просто дает ему постоянную трибуну в прайм-тайм главного государственного канала страны, но и создает вокруг него ауру «великого политика», «гуру», «пророка», чьи прогнозы якобы постоянно сбываюся. В программах Соловьева считается хорошим тоном соглашаться с любым бредом, который несет Ж., а его припадки управляемой истерики встречать снисходительной улыбкой…

В разгар дебатов между кандидатами в президенты, которые проходили в рамках программы «Вечер» 28.02.18 произошел безобразный скандал. Ж. стал перебивать Бабурина, фактически не давая ему закончить выступление, Ксения Собчак призвала Ж. к порядку, в ответ Ж. сначала назвал ее «дурой», потом, в порядке уточнения, «отвратной бабой», «сумасшедшей дурой» и еще по-всякому. Ксения Анатольевна облила Ж. водой из стакана, после чего Ж. перешел на мат.

После этого дебаты в принципе можно было бы и завершить. Поскольку на этом фоне любые разговоры об армии и военной политике (именно это было объявленной темой данных дебатов) выглядели крайне странно, а пожалуй что и неприлично. Странно и неприлично смотрелось то, что никто из мужчин в студии не подошел к Ж. и не прекратил его выходки. Было несколько способов это сделать, но никто не использовал ни одного.

Но «дебаты» несмотря ни на что продолжались. И главной их темой постепенно стал Сталин. Вдруг обнаружилось, что из семи кандидатов в президенты, находившихся в студии, четверо – сталинисты. Это, кстати, тоже большая заслуга российского телевизора, из которого не вылезают сталинисты в диапазоне от Старикова до Проханова. Именно во многом благодаря телевизору и таким программам как авторские программы Владимира Соловьева, сталинистом в современной России стало быть не только не стыдно, а пожалуй что и модно. Благодаря той атмосфере, которую создал телевизор, дорога в политику для поклонников Сталина оказалась широко открытой и в президентской компании участвуют и славят Сталина Максим Сурайкин, Павел Грудинин, Сергей Бабурин и все тот же Ж.

Чтобы окончательно превратить все это предвыборное действо в фарс, дебаты кандидатов в президенты не выделяются в сетке вещания «России-1» в качестве отдельной строки программы, а запихнуты внутрь соловьевского «Вечера». Гражданам России недвусмысленно дают понять, что вот эти семеро – они такие же куклы в театре Соловьева, как и те, что будут во втором и третьем отделении «спектакля».

Сразу после того как закончились «дебаты» в этой же студии появился Проханов и принялся нести свой обычный вдохновенно-возвышенный бред, в котором главным была ода все тому же Сталину. Соловьев слушал откровения Проханова, ловя каждое слово. Вся его поза выражала почтение к мудрости «великого писателя земли русской», как без тени улыбки именовал его ведущий.

После Проханова в студии появились какие-то люди, которые стали ругать украинского президента Порошенко, причем, один из этих людей, Кургинян, постоянно возвращался к дебатам кандидатов в президенты РФ и очень потешался над тем какие эти кандидаты глупые и некомпетентные.

Вести разговоры о будущем в современной России крайне необходимо. Важно при этом, чтобы эти разговоры не велись на площадках, само появление на которых обнуляет репутацию и делает любые слова бессмысленными.

Поддержать блог Игоря Яковенко можно так:


- PAYPAL


4081 7810 4042 2000 8420 - Счет Альфа-Банка (Перевод для Яковенко Игоря Александровича)
6390 0238 9051 578359 - Карта Сбербанка

6 комментариев:

  1. Необходимо на уровне прокуратуры заканчивать с современным российским ТВ, а его великорейтинговые ведущие (Соловьев, Киселев, Норкин и др.) во главе с руководителями ТВ каналов типа Эрнста отданы под суд с формулировкой «За разложение человеческой морали в российском обществе»

    ОтветитьУдалить
  2. - Владимир Владимирович! В штабе Собчак у меня свой человек. Доносит, что она собирается меня облить. Можно я обзову ее дурой?
    - Можешь даже матом. И морду сделай звериную. Покажи-ка. Сойдет, но все-таки потренируйся перед зеркалом по Станиславскому. Делай морду и кричи "не верю".
    - Владимир Владимирович! В штабе Ж. у меня свой человек. Доносит, что он собирается меня обматерить. Можно я брошу в него карандаш?
    - Можешь даже водой из стакана. Ну-ка брось в мою охрану. Бросай! Сойдет, но потренируйся на кухне. По системе Суворова: пуля дура, а стакан молодец.
    - Владимир Владимирович! Дебаты прошли успешно. Все, как вы предсказали: один матерился, вторая поливала. До чего вы гениальный провидец!

    ОтветитьУдалить
  3. "И вот вы зачем-то решили открыть гражданам глаза и прочитать им лекцию по таблице умножения."--замечательная форма для объяснения , что в России 2Х2 не 4 , а 5 или 6 или сколько кому угодно из упомянутой клоаки Соловьёва.
    С этих ТВпомоев никогда не услышать , что 2х2 четыре , а кто говорит 4 , а не 5 или 6 того просто выгоняют или подвергают осмеянию и глумлению...:-((((

    ОтветитьУдалить
  4. " Ксения Анатольевна облила Ж. водой из стакана, после чего Ж. перешел на мат."
    Ученик превзошёл учителя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, а учитель тоже рассчитывает, что после его кончины тоже будет интрига о переименовании в его честь места, где произойдёт то трагическое событие?

      Удалить
  5. жуть какая-то... представляю, как вам трудно описывать весь этот дурдом хоть как-то связно...

    ОтветитьУдалить